На базе ДОЛ «Черёмушки» в  поселке  Большой Луг, 
ОГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Правобережного округа г. Иркутска» 26-27 августа был организован двухдневный семинар  для замещающих семей. В данном мероприятии приняли участие  20 детей и 11 приемных родителей. Специалисты отделения сопровождения замещающих семей подготовили увлекательную программу мероприятий, в которую входил танцевальный семейный флешмоб, спортивные игры и соревнования по волейболу, мини-футболу и шашкам, тренинг «Семь+Я» направленный на  развитие детско-родительских отношений, конкурс талантов «Наши звездочки».

День 27 августа прошел под знаком «Безопасность!». В лагере с родителями и детьми работали специалисты Учебно-методического центра. С приемными родителями занимались  кандидат медицинских наук, Галазий Ольга Владимировна, с практико-ориентированным занятием «Симптомы нездоровья у ребенка и оказание необходимой доврачебной помощи» и кандидат педагогических наук Дичина Наталья Юрьевна с темой «Проблемы воспитания и социализации детей-сирот».

Отдельно проходили занятия с подростками от 13 до 17 лет. Низовцева Ольга Владимировна  и Носикова Екатерина Сергеевна провели занятие  на формирование навыков конструктивного общения подростков с замещающими родителями,  на разрешение конфликтных ситуаций при общении со сверстниками и взрослыми.

В завершении семинара все семьи были награждены благодарственными письмами за активное участие, а также памятными подарками. Все участники смены уехали отдохнувшими, с зарядом позитивных эмоций и массой новых знаний и навыков.

Родители и сотрудники учреждения выражают огромную благодарность Клецкиной Светлане Александровне и коллективу Учебно-методического центра развития социального обслуживания за плодотворную работу, предоставленные материалы и умение погрузить слушателей в ситуацию.

Надеемся, на дальнейшее сотрудничество с коллективом Учебно-методического центра развития социального обслуживания в вопросах семейного жизнеустройства, и   что в дальнейшем семейный лагерь станет доброй традицией нашего учреждения!