О работе телефонной линии по вопросам качества предоставляемых услуг

Уважаемые получатели социальных услуг!

Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится работа по обеспечению открытости и доступности информации о работе учреждений социального обслуживания. На сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области www.irkobl.ru/sites/society/ функционирует раздел «Общественный совет. Независимая оценка работы учреждений социального обслуживания». В этом разделе вы можете ознакомиться с показателями, по которым оценивается деятельность учреждений социального обслуживания, а также с результатами независимой оценки качества деятельности учреждений социального обслуживания.

Организацией-оператором по проведению независимой оценки качества работы учреждений и организаций в сфере « социальной защиты является областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания». На сайте организации- оператора umc38.ru с 15 сентября 2016 г, начал работу раздел: Горячая линия по вопросам качества услуг, в котором можно оставить отзыв, оценить качество предоставляемой социальной услуги, поделиться мнением о работе социального учреждения.

С целью расширения возможностей учета мнений населения по вопросу качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания Иркутской области с 15 сентября 2016 г. открыт прием телефонных обращений. Для вас работает Горячая телефонная линия по номеру: 89642182253.

Результаты проведенной работы будут опубликованы на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области www. irkob 1 ,ru/sites/sod ety /.

Читайте также: