Обеспечение контроля качества работы Центра.

Контроль качества – комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на обеспечение прав клиента для получения услуг необходимого объема и надлежащего качества, создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных интересов и потребностей клиентов, повышения эффективности и качества социального обслуживания граждан.

Задачи учреждения в области контроля качества:

-выявление соответствия предоставленных услуг стандартам;

– соответствие предоставляемых услуг требованиям законодательных актов федерального и регионального значения;

– анализ работы Центра в области качества предоставляемых услуг;

-выработка решений и корректировка действий , направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе оценки качества предоставляемых услуг.

Примерное положение о проведении Дней 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опросный лист

______________________________________________________________

( Ф.И.О. гражданина, принявшего участие в опросе)

 

 

  Да Нет

Затрудняюсь

ответить

1 Своевременно ли Вы получили необходимую Вам услугу      
2 Получили ли Вы от специалиста полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления услуг?      
3 Предоставлена ли Вам услуга в полном объеме?      
4 Довольны ли Вы уровнем общения  со специалистами учреждения?      
5 Довольны ли Вы полученными результатами после оказания услуги?      
6 Достаточно ли Вам времени для общения со специалистами учреждения?      
7 Случалось ли Вам наблюдать в действиях сотрудников нарушения должностных обязанностей?      
8 Возникали ли у Вас с сотрудником конфликтные ситуации при получении социальной услуги?