Обеспечение контроля качества работы Центра.
Контроль качества – комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на обеспечение прав клиента для получения услуг необходимого объема и надлежащего качества, создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных интересов и потребностей клиентов, повышения эффективности и качества социального обслуживания граждан.
Задачи учреждения в области контроля качества:
-выявление соответствия предоставленных услуг стандартам;
– соответствие предоставляемых услуг требованиям законодательных актов федерального и регионального значения;
– анализ работы Центра в области качества предоставляемых услуг;
-выработка решений и корректировка действий , направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе оценки качества предоставляемых услуг.
Примерное положение о проведении Дней
Опросный лист
______________________________________________________________
( Ф.И.О. гражданина, принявшего участие в опросе)
№ | Да | Нет |
Затрудняюсь ответить |
|
1 | Своевременно ли Вы получили необходимую Вам услугу | |||
2 | Получили ли Вы от специалиста полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления услуг? | |||
3 | Предоставлена ли Вам услуга в полном объеме? | |||
4 | Довольны ли Вы уровнем общения со специалистами учреждения? | |||
5 | Довольны ли Вы полученными результатами после оказания услуги? | |||
6 | Достаточно ли Вам времени для общения со специалистами учреждения? | |||
7 | Случалось ли Вам наблюдать в действиях сотрудников нарушения должностных обязанностей? | |||
8 | Возникали ли у Вас с сотрудником конфликтные ситуации при получении социальной услуги? |